ГОРКИ
| |
ПЯТочkkа | Дата: Вторник, 2008-11-25, 6:31 PM | Сообщение # 1 |
любящая летать
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Сначала про чистые апы в замке ГОРКИ: 14-15 минимум. Раскидывать их надо так: 60 хп, 54 - если у вас очень хорошая защита - янтарь и мастер к примеру (потому что если пробьют да со свитком, упадет хп ниже 10, и арм будет обязательно, а если начнется армовая цепочка, слив гарантирован). Дальше надо выставить магию 10 или 11 для того чтобы есть свитки (+5) (это экономия для вас. свитки (+2) продаются по 1,5 а (+5) - по 1 коп за тот же хп - в полтора раза дешевле). свитки +5 срабатывают на 100% при магии 10, а магия 11 - потому что нечётную магию держать выгодней - магия увеличивается на 1 пункт, и максимальный рикошет - тоже на 1 пункт. Дальше, при увеличении количества чистых апов, можно еще парочку бросить на жизнь, доведя ее до 72 или 78 (для легкого прикида) но в основном конечно же приращивать надо удар и магию. растить их надо параллельно, выравнивая магию с минимальным ударом. Наращивать только удар оставляя магию на уровне 10, (при том что удар переходит 33) - неэффективно. почему? бои вива построены на математической статистике. Урон, наносимый прямым ударом выбирается случайным образом из диапазона где минимальное значение - уровень магии, максимальное - Сила, ну и еще потом эту величину умножают на коэффициент дальности. Значит, исходя из формул этой самой математической статистики, средний удар и математическое ожидание удара будет равняться коэф.дальности*0,5*(Сила+магия) что это значит на практике? имеем двух гипотетических горочников А и Б. у них равные чистые апы, одинаковая одежда, они поставили себе одинаковое количество хп, но при этом горочник А поставил себе удар 33/27 и магию 11, а горочник Б выровнял минимальный удар с магией и у него вышел удар 21/17 и магия 17. тогда среднее значение урона от прямого удара у горочника А будет равно 22*коэф.дальности (т.е. 11 в первом и 22 в 10 раунде). У горочника Б среднее значение урона будет 19*коэф.дальности (9,5 в первом и 19 в последнем раунде). разница в уроне от прямого удара у этих двух горочников колеблется зависимости от раундов на 1,5-3 пункта, но при этом максимальный рикошет горочника А будет равен 6, а у горочника Б - 9 (разница - 3, а рикошет не зависит от раунда) кроме того дополнительный бонус для горочника Б - 12 пунктов магии стихий, которые, если их к примеру распределить на воздух, помогут защититься от земли и лишний раз увернуться от удара монстра. отдельно хочу поговорить про магию стихий 1) На замки и вообще против монстров не надо качать землю. земля позволяет пробивать защиту соперника - наносить столько урона, как будто бы на сопернике нет одежды. но на монстрах и так нет одежды, им не надо пробивать защиту. так что землю оставим в покое. 2) вода на горках тоже малоэффективна. удары большинства монстров будут пробивать вас на довольно мало хп, значит и возвращаться им будет очень-очень мало. вода как защита от огня на горках тоже не особо нужна (повторюсь - удары у монстров не очень сильны) тем более что на уровне горок у волшебников маленький уровень магии и ее можно использовать более эффективно. итак две ключевые магии стихий на Горках - воздух и огонь. Воздух защищает от земли и дает возможность увернуться от прямого удара, экономя ваши свитки, маги, для вас воздух - это вообще ваша единственная защита от прямого удара. Огонь - стихия атаки, но кроме того он защищает от водяных монстров. его можно начинать качать когда уже более-менее прокачан воздух. Единственного мнения про то что одевать на себя, идя на горки, конечно нет. Это зависит от того есть ли у вас чтото из сп или нет, есть или нет у вас чтото из вещей, приближающихся по показателям к сп - щит мастера, кладенец, меч преданности и т.д., если вы выделяете под горки целый день (например сидите на горках целый выходной) можно взять какуюто из вещей в аренду (тот же хотлог). Однозначно: кольца медь и выше, кулоны дающие защиту более 3 (кроме возможно кулона с красным кристаллом и кулона преданности),браслеты медь и выше - это обвес (защита и бонусы от них не оправдывают тех апов которые они добавляют). Защиту (бронька, щит, сапожки, шлем) можно варьировать, очень неплохой вариант - хорошо укрепить тело и пояс, одев легкие (вплоть до нулёвки) обувь и головной убор. Так защита будет не очень тяжелой, но при этом достаточной и в дальнем бою, и на случай необходимости ближнего боя, постоянно закрывая голову/ноги добиваемся максимальной защиты открытых удару зон. Про то что надо брать на замки свитки - это отдельная тема. Ругались по этому поводу всегда и много. Единственная рекомендация (для тех кто не злостный турик, не берущий свитки принципиально) - если у вас уже есть уровень магии 15, носите на всяк случай слот слепов. может пригодиться... особенно при горках малым составом.
Зачем крылья, если не чувствуешь ветра в лицо?
|
|
| |
ПЯТочkkа | Дата: Вторник, 2008-11-25, 6:32 PM | Сообщение # 2 |
любящая летать
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Итак правила просты: 1. Не лезть в горки, если ваш БП меньше 30... много вы все равно не набьете, зато усложните всем остальным штурм. 2. Не лезть в Горки, если там уже больше20 штурмующих (это экономически не рентабельно) 3. Берите СВИТКИ, и не только берите, но и ИСПОЛЬЗУЙТЕ... 4. НИКОГДА не бейте первым, если у ваших "товарищей" маленький HP, дайте им подлечиться. 5. Не бейте дракона, пока не убиты остальные монстры, кроме тех случаев когда это отдельно проговаривается танками, хотя если НР и опыт боев позволяет, можно стукать его при пробивки по кругу, но строго следите за НР. 6. Не стоит заходить на чердак, если у вас меньше 5HP, риск получить арм -20, многократно увеличивается.(впрочем всегда можно спросить мнение остальной команды). 7. По возможности не вступайте в ближний бой пока остальная команда бъётся в дальнем бою... не надо гоняться на набитыми очками... ВАША "смерть" усложнит остальным штурм. 8. ПОМНИТЕ... ВЫ ответственны не только за свою "жизнь", но и за "жизнь" остальных штурмующих. Это командный штурм, и действовать надо в интересах команды. 9. Соблюдение этих правил, поможет завоевать ВАМ уважение, а не соблюдение - опозорит ВАС и ВАШ КЛАН. 10. НЕ СОБЛЮДЕНИЕ вышеназванных правиле есть ТУРИЗМ. ТУРИЗМ будет жестоко пресекаться главой клана и Советом. Благодарность за информацию по Горкам клану АНГЕЛЫ-ТЕНИ
Зачем крылья, если не чувствуешь ветра в лицо?
|
|
| |
алонсо | Дата: Вторник, 2008-11-25, 9:40 PM | Сообщение # 3 |
учитель
Группа: ТКС
Сообщений: 233
Статус: Offline
| ПЯТочkkа, вот можно поспорить ,если человек из яслей только вышел как быть? аптечить ? не весм подходит , квесты тоже не оч хороший вариант . И так имеем ясельный шмот обычного танка (возьму эльфа): 1) Защита от удара 7 ,от рикошета 2 , и удар +2 ( взял вещи щит зк,брас олово и кулон ,дротик осиновый,кольчугу жесть,и шлем нулёвку). 2)И так мы имеем магию 11 удар 15/11, и жизнь 30,и ап общий 17 ,идём в горки ставим хп 48 .магию 9 3)Присоеденились к замку прыгаем быстро ,чтоб не быть уж полным туриком, в комнатах поступаем как описано выше( дорогой главой ) 4) стараемся умереть на 2 этаже ( на 3 от вас толку мало) ,и так по крупицам набираем на новый ап ( правдо это очень долгий способ чтобы вырости до танка потребуется много усилий )
Отложи на завтра то , что можешь сделать сегодня
|
|
| |
ПЯТочkkа | Дата: Вторник, 2008-11-25, 10:07 PM | Сообщение # 4 |
любящая летать
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
| алонсо, я бы посоветовала все же неделю аптеки, чтобы хотя бы на шмот заработать.
Зачем крылья, если не чувствуешь ветра в лицо?
|
|
| |
алонсо | Дата: Вторник, 2008-11-25, 10:13 PM | Сообщение # 5 |
учитель
Группа: ТКС
Сообщений: 233
Статус: Offline
| ПЯТочkkа, это раньше недели аптеки хватало. щас неделя ток слиф или работа в 0 , вторая неделя на прибыль
Отложи на завтра то , что можешь сделать сегодня
|
|
| |
ПЯТочkkа | Дата: Среда, 2008-11-26, 1:15 AM | Сообщение # 6 |
любящая летать
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Статус: Offline
| алонсо, да не проблема прокачать даже на +2 и +5. Нас многое....главное чтобы все этого хотели.
Зачем крылья, если не чувствуешь ветра в лицо?
|
|
| |
ЭлоизаПрекрасная | Дата: Среда, 2008-12-03, 4:39 PM | Сообщение # 7 |
внучка ТКС
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Offline
| не знаю насколько правильно я делала, но расскажу про свой переход ясли-горки. как только кончились "халявные" вещички взяла лицу мастера, чистых было 8 (по поводу ресов договаривалась заранее, если б не это то и смысла мастерить не было, в клане на тот момент не состояла), лицу брала на неделю, ресы для шмота (шит ЗК, кольчуга жесть, осиновый дротик, шлем жесть, кулон олово, 2 браса олово и 2 кольца олово) сразу отложила на склад, чтоб с горяча не потратить))). В последний день наваяла вещички, продала остатки свитов со склада и ситуация оказалась такова, что БП стал 23, а чистых 14, в шмотье 22 ап. Вот так я хотела стать ясельным танком, а стала горочным туриком)))). Прыгала в горки, умирала на 2 этаже и ВНИМАТЕЛЬНО читала чат, что говорят. А так если шустро прыгать, не лезть "вперед батьки" и слушать других то все ок.)))))
мяффффффффффффф!!!
|
|
| |
nsl94 | Дата: Четверг, 2008-12-04, 11:21 AM | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| алонсо, я за недели работы после яслей неплох поднялся изготовливая токо +5=) после перерыва взял еще на 2 недели, неплохо наростил)))седне лица заканчивается
|
|
| |
Мгновенная_Смерть | Дата: Пятница, 2008-12-26, 9:43 AM | Сообщение # 9 |
бюро Добрых Услуг
Группа: Гость
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (ПЯТочkkа) я бы посоветовала все же неделю аптеки, чтобы хотя бы на шмот заработать Очень хороший совет...ПРи помощи ТКС +11 чистых за 5 дней..
|
|
| |
|