Школа Тайного Клана Свободы Пятница, 2025-02-07, 2:20 PM
Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Magie, НЕСУЩИЙ_СВЕТ_МОНАХ  
всякая всячина
НЕСУЩИЙ_СВЕТ_МОНАХДата: Пятница, 2009-04-17, 2:35 AM | Сообщение # 1
наш человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
На самом деле в Wizard’s World не четыре, а пять городов. Пятый город, Элемиан – закрытая игровая зона, сделанная по спецзаказу господина, пожелавшего остаться неизвестным. Город и поддерживающий его сервер был запущен за 28000 долларов. Входить в него могут только друзья и соклановцы владельца.

В полумраке каморки Папа Карло наступает на кучку опилок:
- Буратино! Гадина! Опять насрал?!
 
nsl94Дата: Пятница, 2009-04-17, 10:43 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





тада их 7) туда же элик и мультик
 
ягушаДата: Пятница, 2009-04-17, 12:11 PM | Сообщение # 3
пионЭр не всем примЭр
Группа: Друзья
Сообщений: 88
Репутация: 4
Статус: Offline
НЕСУЩИЙ_СВЕТ_МОНАХ, откуда такая инфа?)))
 
НЕСУЩИЙ_СВЕТ_МОНАХДата: Пятница, 2009-04-17, 12:27 PM | Сообщение # 4
наш человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
nsl94, ну эт, имеется в иду основные )))

ягуша, wink


В полумраке каморки Папа Карло наступает на кучку опилок:
- Буратино! Гадина! Опять насрал?!
 
НЕСУЩИЙ_СВЕТ_МОНАХДата: Пятница, 2009-04-17, 12:41 PM | Сообщение # 5
наш человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 5785342.jpg (101.5 Kb)


В полумраке каморки Папа Карло наступает на кучку опилок:
- Буратино! Гадина! Опять насрал?!
 
nsl94Дата: Пятница, 2009-04-17, 1:50 PM | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





на арадон похожа)
 
НЕСУЩИЙ_СВЕТ_МОНАХДата: Понедельник, 2009-04-20, 5:32 AM | Сообщение # 7
наш человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
может быть))) значит не ту прикрепил)) хотя вродь оно...

сегодня еще кое что кину wink


В полумраке каморки Папа Карло наступает на кучку опилок:
- Буратино! Гадина! Опять насрал?!
 
НЕСУЩИЙ_СВЕТ_МОНАХДата: Понедельник, 2009-04-20, 11:40 AM | Сообщение # 8
наш человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
нус...приступимс )) немного лирики happy

В полумраке каморки Папа Карло наступает на кучку опилок:
- Буратино! Гадина! Опять насрал?!
 
НЕСУЩИЙ_СВЕТ_МОНАХДата: Понедельник, 2009-04-20, 11:47 AM | Сообщение # 9
наш человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
вот несколько общих мест и прописных истин, которые учитываются при создании онлайновых игр

ЗАКОН О СОБСТВЕННОСТИ
ОБЩЕНИЕ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ НЕ САМАЯ ЦЕННАЯ ВЕЩЬ В ОНЛАЙНОВОМ МИРЕ. ЛЮДИ ЖАДНЫ ПО ПРИРОДЕ И ОБЛАДАТЬ ЧЕМ-ТО ДЛЯ НИХ ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ.
Следствие из закона о собственности: чем больше игрок может нажить не посильным трудом( лошадь, уникальные доспехи, медали и ордена, собственный дом, статус), тем тяжелее ему бросить все это богатство и расстаться с игровым миром навсегда.


В полумраке каморки Папа Карло наступает на кучку опилок:
- Буратино! Гадина! Опять насрал?!
 
НЕСУЩИЙ_СВЕТ_МОНАХДата: Понедельник, 2009-04-20, 12:07 PM | Сообщение # 10
наш человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
ЭТО НА ВСЮ ЖИЗНЬ: MMORPG, запущенная однажды, может никогда не закончиться!

ИГРОКОВ УБИВАТЬ КУДА ВЕСЕЛЕЕ, чем убивать монстров. Поощряйте брато-убийство.

ВАША ИГРА УЧИТ ЛЮДЕЙ плохому: они убивают, крадут, лгут, хитрят, скрываются от кредиторов и забывают обещания. ПРОСТО СМИРИТЕСЬ.

ЧТО бы вы не делали, игроки все равно придумают способ автоматизировать прокачку.

Ожидания новых игроков основаны на опыте однопользовательских игр: продуманный и богатый на события сюжет, взлелеянный персонаж, играй сколько хочешь - и никто тебе не помешает. чем раньше мы выбьем из их голов эту чушь, тем проще нам будет строить онлайновое комьюнити.

ЛЮДИ ВЕДУТ СЕБЯ КАК ПОСЛЕДНИЕ УРОДЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОПЬЯНЕНЫ ИНТЕРНЕТ-АНОНИМНОСТЬЮ.
Чтобы ваша игра не превратилась в притон матерящихся лгунов, введите систему рейтингов и сделайте классы взаимозависимыми (крафтинг в этом деле - настоящий спаситель!)


В полумраке каморки Папа Карло наступает на кучку опилок:
- Буратино! Гадина! Опять насрал?!
 
НЕСУЩИЙ_СВЕТ_МОНАХДата: Понедельник, 2009-04-20, 12:30 PM | Сообщение # 11
наш человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
ПЕРВАЯ ПЛОХАЯ НОВОСТЬ
сюжет в игре всегда конечен (иначи зачем его писать?), и рано или поздно развязка становится достоянием общественности, игроки теряют всякий интерес и разбегаются.

ВТОРАЯ ПЛОХАЯ НОВОСТЬ
еще никто не смог создать полноценную MMORPG, в которой бы игроки самостоятельно определяли будущее онлайновой вселенной.
соскучившийся игрок-потенциальный бунтарь, его хлебом не корми, а дай устроить акцию протеста или нагадить на форуме. Держите в кармане парочку таких революционеров, чтобы в нужный момент подхлеснуть интерес к игре и раструбить о ней на всю сеть.

Онлайновые игры-это игры про человеческую психологию, поэтому не надейтесь, что люди будут доверять вашим гейммастерам,-они сильнее обычных игроков, и это отличный повод их ненавидеть.

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
чтобы игроки не теряли интерес и не покидали ваш уютный онлайновый мирок, позвольте им самим управлять сюжетом, как в THE SIMS.

ОТ MMORPG всегда ожидают невозможного: "чем дольше я играю, тем больше у меня привилегий" , "разработчик должен верить мне на слово" , "игра должна быть честной и справедливой". Ваша задача - как можно дольше водить игроков за нос, чтобы они думали, что так и есть на самом деле.


В полумраке каморки Папа Карло наступает на кучку опилок:
- Буратино! Гадина! Опять насрал?!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz