ПЕРВАЯ ПЛОХАЯ НОВОСТЬ
сюжет в игре всегда конечен (иначи зачем его писать?), и рано или поздно развязка становится достоянием общественности, игроки теряют всякий интерес и разбегаются. ВТОРАЯ ПЛОХАЯ НОВОСТЬ
еще никто не смог создать полноценную MMORPG, в которой бы игроки самостоятельно определяли будущее онлайновой вселенной.
соскучившийся игрок-потенциальный бунтарь, его хлебом не корми, а дай устроить акцию протеста или нагадить на форуме. Держите в кармане парочку таких революционеров, чтобы в нужный момент подхлеснуть интерес к игре и раструбить о ней на всю сеть.
Онлайновые игры-это игры про человеческую психологию, поэтому не надейтесь, что люди будут доверять вашим гейммастерам,-они сильнее обычных игроков, и это отличный повод их ненавидеть.
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
чтобы игроки не теряли интерес и не покидали ваш уютный онлайновый мирок, позвольте им самим управлять сюжетом, как в THE SIMS.
ОТ MMORPG всегда ожидают невозможного: "чем дольше я играю, тем больше у меня привилегий" , "разработчик должен верить мне на слово" , "игра должна быть честной и справедливой". Ваша задача - как можно дольше водить игроков за нос, чтобы они думали, что так и есть на самом деле.